Есть у меня друг. Он постоянно фонтанирует идеями. Свято верит, что собственными и оригинальными, на деле – успешно применяемыми другими людьми. Всякий раз, получив подтверждение плагиата, искренне удивляется, но быстро выдвигает «новый» проект.

В чем парню не откажешь, так в творческом чутье. По-своему гениальный ум безошибочно определяет действительно достойные ноу-хау. Надеюсь, в будущем он найдет более конструктивный выход для неуемной энергии, а пока об очередном актуальном совете от друга.

Тебе это просто необходимо!

С такой фразой он буквально ворвался в наш офис. Поток речи был бурным и безостановочным: «Крышечка, простая картонная, одноразовая, но какая классная и универсальная. Я ночью придумал. Представляешь, твои клиенты во время бизнес-ланча четко видят, где чистый стакан, а где – использованный. Это высший пилотаж, поверь мне…» и далее в том же духе.

Я, тем временем, нашел картинку и смог-таки вклиниться в поток бурной риторики: «Смотри, Президент пьет из стакана с крышечкой. Тоже с твоей подачи?». Энтузиазм сменился непродолжительным замешательством, после чего последовал ответ: «Ну, каюсь, подсмотрел, но идея-то хорошая. А может все-таки приснилось?» – мелькнул последний лучик надежды.

Стали разбираться спокойно. Оказывается, как представитель СМИ (работает фотографом в информационном агентстве) он присутствовал на фуршете в честь успешного завершения масштабного проекта крупной компании. Крышечки с логотипом фирмы красовались на чистых емкостях для питья. После их выбрасывали, использованные стаканы оставались открытыми.

Впечатлительность натуры и постоянное обилие информации стерли источник воспоминаний. Незадачливый изобретатель решил – это его идея. Подозреваю, что он лукавит, так как в своей работе подобных ляпов никогда не допускает. Но доброму другу небольшие слабости прощаются. В остальном он исключительно честный и порядочный человек.

От разочарования до признания один шаг

На самом деле – это успешно работает на имидж компании. Мы стали применять крышечки не так давно, но уже убедились в их функциональности:

  • ненавязчивая реклама;
  • стильная сервировка;
  • удобство для клиентов;
  • организованность и экономия времени.

Не хотелось разочаровывать друга, однако своя репутация дороже. Пришлось продемонстрировать запасы крышечек разного диаметра, а заодно пригласить профессионального фотографа на ближайший семинар, естественно – не безвозмездно.

Любезно согласившись, он буркнул: «Я рад, что ты в курсе стильных новинок. Да и кто бы сомневался в твоей компетенции, ни одну мелочь не упустишь». Затем, повеселев, добавил, что непременно сделает большое открытие и мир узнает своего героя. Почему-то я ему верю.